Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.10.2017, 03:07

ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" г.НОВОТРОИЦК

МДОАУ "ЧЕБУРАШКА"
Основной раздел
Категории раздела
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ МДОАУ [11]
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
  • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОМА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ-ЭТО ВАЖНО
  • МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  • ПРОФСОЮЗ
    АДРЕС
    г.Новотроицк Оренбургской области ул. Пушкина дом 55
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ МДОАУ

    ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 17 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников г. Новотроицка Оренбургской области»

     

    СОГЛАСОВАНО                                                                      УТВЕРЖДАЮ

    Председатель профсоюзного                 Заведующий МДОАУ

    комитета                                                                                     детский сад № 17  г. Новотроицк

    _________  Л.Ф. Гуляева                                                         ___________ Е.А. Шайхматова

    «____»_____________2013 г.                                                    «_____»_____________ 2013 г.

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

     

    О мониторинге

    достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»,  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, приказом Министерства образования  и науки РФ от 23.11.2009 г.№ 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания», Уставом Учреждения.

     

    1.2. Цель  мониторинга – определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие дошкольника.

     

    2.Задачи мониторинга

     

    2.1. Оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе

     

    2.2. Выявить индивидуальные возможности каждого ребенка

     

    2.3. Наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия детской личности

     

    3.Организация проведения мониторинга

     

    3.1. Мониторинг включает в себя два компонента:

     

    ·        Мониторинг образовательного процесса  осуществляется через отслеживание результатов освоения  образовательной программы

     

    ·        Мониторинг детского развития осуществляется на основе оценки развития  интегративных, личностных качеств

     

     

     

    3.2. Мониторинг за образовательной деятельностью и детским развитием  в Учреждении осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.00. до 19.00, исключая время, отведенное на сон).

     

    3.3. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через педагогические наблюдения, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года(сентябрь, май). Мониторинг усвоения программных требований воспитанниками подготовительной к школе группы осуществляется воспитателями и специалистами Учреждения, в апреле-мае месяце посредством тематического контроля (проводят воспитатели подготовительной к школе группы, музыкальный руководитель, медицинская сестра /по согласованию/).

     

    3.4. Мониторинг детского развития  осуществляется через педагогические наблюдения  и анализ воспитателями всех возрастных групп, диагностические исследования специалистов Учреждения – 2 раза в год, с детьми подготовительной к школе группы – в апреле-мае месяце посредством тематического контроля.

     

    Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка (проводит воспитатель), состояния его здоровья (проводит медицинский работник /по согласованию/), а также анализ коррекции речевых нарушений (проводит учитель-логопед из детского сада № 38); развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (воспитатель)

     

    3.5. Методологическая основа мониторинга образовательного процесса в Учреждении – программа под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой «От рождения до школы».

     

     

    Используются следующие методы:

    наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

    беседа;

    тестирование;

    анализ продуктов деятельности;

    сравнительный анализ.

     

    3.6. Результаты мониторинга предоставляются воспитателями всех возрастных групп  Учреждения старшему воспитателю.

     

    В конце года проводится сравнительный анализ освоения детьми программных требований и на основе анализа определяются перспективы деятельности Учреждения на следующий учебный год.

     

    3.7. Мониторинг усвоения детьми программных требований  воспитателями, музыкальным руководителем,  оценивается трехуровневой оценкой: достаточный, близкий к достаточному, недостаточный.

     

    .

     

    4.Контроль

     

    4.1. Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и детского развития осуществляет заведующий и старший воспитательпо средством следующих форм:

     

    ·        Проведение ежедневного текущего контроля

     

    ·        Организацию тематического контроля

     

    ·        Проведение оперативного контроля

     

    ·        Посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности

     

    ·        Проверка документации

     

    5.  Отчетность

     

    5.1. Воспитатели всех возрастных групп,  медицинский работник /по согласованию/ Учреждения в конце года сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований   с выводами старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ мониторинга, делает вывод, определяет рекомендации стратегического плана и зачитывает данные на итоговой педагогическом Совете Учреждения.

     

    6. Документация

     

    6.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня усвоения детьми дошкольного возраста с 2 до 7 лет образовательных стандартов - хранятся в методическом кабинете. Обновляется по мере необходимости.

     

    6.2. Диагностический материал для определения уровня коррекции речевого развития и уровня развития психических процессов, а также уровня готовности воспитанников Учреждения к обучения в школе, уровня музыкального и физического развития детей, развития способностей хранятся у специалистов и педагогов дополнительного образования Учреждения.

     

    6.3. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми программных требований заносятся в специальную таблицу и хранятся в каждой возрастной группе.

     

    6.4. Результаты общей диагностики усвоения детьми программных требований, уровня развития, коррекции и состояния здоровья детей хранятся у старшего воспитателя.

    Категория: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ МДОАУ | Добавил: Венера (25.06.2014)
    Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ
    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ФГОС ДО
    Вход на сайт
    ПОИСК
    НАШ ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16

    МДОАУ № 17 г.Новотроицк Оренбургской области
    Конструктор сайтов - uCoz