Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.10.2017, 03:10

ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" г.НОВОТРОИЦК

МДОАУ "ЧЕБУРАШКА"
Основной раздел
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
  • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОМА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ-ЭТО ВАЖНО
  • МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  • ПРОФСОЮЗ
    АДРЕС
    г.Новотроицк Оренбургской области ул. Пушкина дом 55
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Группа № 5

     Девиз группы:

    Пока мы только звездочки

    Но вам недолго ждать

    Мы скоро станем звездами

    И будем удивлять

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ

    Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

    В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ВАШ РЕБЕНОК:

    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе. Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать. Маленький ребенок делает выводы о явлениях и вещах, опираясь только на непосредственное восприятие. Он думает, например, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья. В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. Последнее выражается, например, в том, что ребенок, считающий все большие вещи тяжелыми, а маленькие легкими, приобретает новое представление: маленький камешек, легкий для ребенка, оказывается тяжелым для воды и поэтому тонет. Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное. Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

     

    ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ
    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ФГОС ДО
    Вход на сайт
    ПОИСК
    НАШ ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16
    АРХИВ

    МДОАУ № 17 г.Новотроицк Оренбургской области
    Конструктор сайтов - uCoz