Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.12.2017, 01:49

ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" г.НОВОТРОИЦК

МДОАУ "ЧЕБУРАШКА"
Основной раздел
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
  • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОМА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ-ЭТО ВАЖНО
  • МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  • ПРОФСОЮЗ
    АДРЕС
    г.Новотроицк Оренбургской области ул. Пушкина дом 55
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Группа № 3

     Группа "Карапузы"

    девиз группы:

    Самых маленьких ребяток
    Карапузами зовут.
    Там, где ножками не ходят,
    На животиках ползут!

    Возрастные особенности детей

    Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения.  Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

    В этом возрасте у вашего ребенка:

    • Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
    • Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.
    • Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.
    • Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.
    • Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.
    • Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.
    • Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

    ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ
    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ФГОС ДО
    Вход на сайт
    ПОИСК
    НАШ ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16
    АРХИВ

    МДОАУ № 17 г.Новотроицк Оренбургской области
    Конструктор сайтов - uCoz